Меню KDT

logo.png?_=1675676568


КГУ "Имантауская средняя школа"
  • kz
  • ru
  • Сенім телефоны

    Проверка школьной столовой бракеражной комиссией.



    Справка 
    по итогам проверки школьной столовой бракеражной комиссией

     

    Цель проверки: контроль за соблюдением меню, соответствие стоимости калькуляции блюд.

    Время проверки: 05 – 13 сентября 2019 года

    Ф.И.О. проверяющих: Малышева Л.А., заместитель директора по ВР;

                                           Шабаева Д.Х.. социальный педагог, ответственная за питание;

                                           Алжанова А.Б. социальный педагог;

                                           Шайхразиева Г.Х. мед. работник;

                                           Сивкова Н.А. председатель родительского комитета. 

    Метод проверки: посещение школьной столовой перед началом питания, во время питания школьников, беседа с поварами.

     

    В школе осуществляется одноразовое горячее питание школьников, 5 дней в неделю. Обеды предоставляются учащимся в соответствии с графиком горячего питания по школе: 1 смена: 1-4 классы – 9.55-10.10, 5-7 классы – 10.50-11.05, 8-11 классы – 11.45-12.00, 2 смена: 14.55-15.10 ч.  Реализуется буфетная продукция путём свободной продажи в течение всего учебного дня.

    Для  63 учащихся 0-11 классов организовано бесплатное горячее питание.

    На начало учебного года директором школы утвержден график дежурства учителей в столовой, график питания учащихся, список мониторинговой комиссии по контролю за организацией питания школьников и бракеражной комиссии.

    Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктах и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находиться в исправном состоянии (весы настольные, напольные).

    На начало 2019-2020 учебного года в столовую приобретены  электроплита с жарочным шкафом, холодильник, водонагреватель, в обеденном зале обновили 6 столов и 10 стульев.  Столовая обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами. При организации питания используется стеклянная посуда, отвечающая требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали.

    Уборка обеденных залов проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют горячей водой с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши. Моющие и дезинфицирующие средства хранят в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов.

    Один раз в неделю проводится генеральная уборка всех помещений, оборудования и инвентаря с последующей дезинфекцией.

    Пищевые отходы хранят в емкостях с крышками в специально выделенном месте. Емкости освобождают по мере их заполнения не менее 2/3 объема. Пищевые отходы не выносятся через раздаточные помещения пищеблока.

    Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий.

    Питание обучающихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающее использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание.

    На начало сентября с районного отдела образования было прислано   2-х недельное  меню горячего питания для детей из социально-незащищенных и малообеспеченных семей, утвержденное руководителем РОО. Ежедневно в обеденном зале вывешивают, утвержденное директором школы меню со стоимостью блюд, в котором  указываются сведения об их объеме. На все приобретаемые продукты должен быть сертификат соответствия. На момент проверки не на все виды продуктов имелись сертификаты. Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом.

    Не допускается присутствие обучающихся в производственных помещениях столовой. Не привлекаются обучающиеся к работам, связанным с приготовлением пищи, чистке овощей, раздаче готовой пищи, резке хлеба, мытью посуды, уборке помещений.

    Медицинский работник следит за организацией питания в общеобразовательном учреждении, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи.

    С целью контроля по соблюдению технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет повар Токпанова С. Контроль по правильности отбора и условиями хранения суточных проб осуществляет медицинский работник Шайхразиева Г. Х.

    Запрещенные продукты в питании детей не употребляются. При проведении питания детей обязательным является присутствие классного руководителя и дежурного учителя.

     

    Рекомендации:

    1. Считать работу ИП «Ратмир» по организации горячего питания в школе удовлетворительной.
    2. Классным руководителям 5-11 классов не допускать вынос буфетной продукции за пределы столовой.
    3. Дежурному учителю следить:

    - за явкой классных руководителей,

    - за поведением детей,

    - санитарным состоянием столовой.

     

    Справка составлена социальным педагогом Шабаевой Д.Х.  14.09.2019 г.

    07.02.2020
    0


    Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

    Послание
    Президента

    Директор школы Малышева Людмила Александровна

    В чем, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе?

    Голосовать

    Полезные ссылки